11:24

Фигею я от некоторых "рукопожатных": значит, ежели ты на Болотную сени не придешь, то ты - тварь позорная запутинная и т.д. и т.п. Народ, а это только я знаю, что не все :
1. Живут в Москве.
2. Работают до пяти (впрочем, зачем тебе работа и есть вообще вредно)
и т.д. и т.п.?

Ох чую, опять я сегодня в говно наступлю, пойти чайку что ль попить, успокоиться?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
06.05.2013 в 11:30

Вольдемар
то ты - тварь позорная запутинная
то ты похуист или еще кто-либо, который по умолчанию и по логике правящего режима поддерживаешь этот самый режим.

1. Живут в Москве.
Болотная кагбэ не только в Мск. Акции везде в крупных городах будут. В Краснодаре тоже будет например, хоть и уже как обычно человек 50 максимум придёт.

2. Работают до пяти (впрочем, зачем тебе работа и есть вообще вредно)
Митинг с 19 до 21.30 кагбэ. Я вообще до 22х работаю, но сегодня выходной.
06.05.2013 в 11:31

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Targa, гууууууууууууууз фрааааааааабаааааааааа (с) Управление гневом. Видимо, у меня сегодня такое настроение.... норочное. В смысле сижу тут, примусы починяю, никого не трогаю... и вот это настроение хочу тебе передать, темпераментная ты наша)))
06.05.2013 в 11:38

V01dem4r, я рада, что у тебя выходной, но разумеется все у кого нет выходного "тварь позорная и т.д.".
И не передергивай, слова похуист там не было, все гораздо круче обзывалось.
И мне противны, те, кто сейчас на Болотной "во главе", ничуть не менее, чем оппоненты. Они мерзкие и противные, я не хочу даже срать с ними на одном поле садиться, не то что на митинги ходить. Впрочем противная сторона, то же не "однополесратая".
И крови, в отличии от тебя мне не хочется, ибо историю я очень хорошо в школе учила. И чем заканчиваются "души прекрасные порывы" и чем заказчивают "юноши бледные с глазами горящими" я очень хорошо знаю (а нас и так слишком мало осталось). Знаю много и мозг есть , и я умею его использовать, хоть в вашей тусне и считаюсь тупой свиньей, о чем мне неоднократно сообщили. Впрочем, это наверное от "порывистой юности", а юность болезнь - которая быстро проходит.
06.05.2013 в 11:40

Счастье есть!, как-то надо, а то чувствую всех сегодня поражу "своим темпераментом и знанием ненормативной лексики" :) Жаль не в реале, а то я бы просто драться начала бы ... Вернее бить сильно, тяжелыми предметами и без предупреждения (енто, шоб преимущество поиметь :) )
06.05.2013 в 12:00

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Ну вот я и живу в Москве. И не работаю сегодня ( вчера с работы приехала в 01.30 ), а не будет меня на Болотной.

Покажите мне человека, которому я не рукопожатная и тварь. И я ещё подумаю захочу ли я ему сама руку то подавать, ага.
06.05.2013 в 12:01

Вольдемар
я рада, что у тебя выходной
Я указал время с 19-21.30 еще кагбэ. После работы (львиная доля жителей Мск работает до 5-8) вполне можно успеть. Не наша вина, что годовщина выпала на понедельник, а эту дату переносить невозможно было.

И мне противны, те, кто сейчас на Болотной "во главе", ничуть не менее, чем оппоненты
Это никак к теме не относится. Как бы противен не был кому Сталин, Берия и тыды, выбор в 40ых стоял или ты с фашистами или против них и со Сталиным. сейчас так же - или ты за Путина или против. Союзников не выбирают.

И крови, в отличии от тебя мне не хочется, ибо историю я очень хорошо в школе учила.
Я знаешь тоже учил её. Сам, опережая программу на года. И крови не хочу. Но уже почти нет иного выбора. С фашистами нельзя было договориться, так и сейчас.

И чем заканчиваются "души прекрасные порывы" и чем заказчивают "юноши бледные с глазами горящими" я очень хорошо знаю (а нас и так слишком мало осталось).
А нет иных путей. Нас и так и так меньше будет. Юношей же не жалко, они по-своему счастливы, я им даже завидую, потому как понимаю какую цену надо заплатить будет. И придётся заплатить.
06.05.2013 в 12:10

Пчела, ну вот, товарисчу с нижнего коммента, для примера, и еще группе сходных товарисчей.
V01dem4r, ты может на "кровяную" цену и согласен, а вот я и еще много разумных людей - нет! Никоим образом! Я "пламенных" юношей - на работу! Ибо не хер яйца чесать и за судьбы мира беспокоиться. И не хуй, гамно типа Навального и компании со Сталиным сравнивать. Им до него как до созвездия Кассиопеи раком.
06.05.2013 в 12:13

"Женщина, которая..."
Targa,
попей чаю.
06.05.2013 в 12:22

Elena Ant., Налила... пью... не помогает. И где мой огнемет совмещенный с авиационной пушкой!

А вообще.... пиздеть оно, конечно не мешки ворочать. Вместо создания партии, огромной работы и "вытаскивания" страны с колен, проще на митинг сходить. А чё! И "_______" (тут нужное вставить, можно начать с "какой я охуенный") свою показал, и не напрягся особо.
06.05.2013 в 12:24

"Женщина, которая..."
Targa,
Лен.
оставь рЭволюции для юношей...

а сама - медитировать! :-D
06.05.2013 в 12:30

Elena Ant., так енти .... ко мне с оружием припрутся, ибо раз не с ними, то вполне себе в расход годна. Вот прибить бы, а потом и помедитировать можно....
06.05.2013 в 12:44

Вольдемар
ты может на "кровяную" цену и согласен, а вот я и еще много разумных людей - нет! Никоим образом!
А это не от нас с тобой зависит. Я вот что могу делаю, чтоб не платить её. А про несогласность платить цену - расскажешь тем кто не согласен был её платить когда фашисты пришли.

Я "пламенных" юношей - на работу!
Они и так работают.

И не хуй, гамно типа Навального и компании со Сталиным сравнивать
Не знаю уж что тебе такого Навальный сделал, что ты его так не любишь. Да, он мутный, но не более. А со Сталиным к нашему счастью его действительно не сравнить. Но как будто это что-то плохое вдруг.
06.05.2013 в 12:55

V01dem4r, такс.... ты или "крестик сними или юбку одень" выбери. А то в одном месте пишешь про "согласен уплатить", а в другом " не платить".

Да... тяжелый непосильный труд на фрилансе по клепанию статеек или сидение в одноклассниках в офисе (одноклассников можно заменить на ленту или еще какой рукопожатный сайт) И кстати жутко обижаются и готовы устраивать "революцию в отдельно взятом месте" когда начальство спрашивает: "а с какого мы должны платить тебе за сидение в интернете?"

То сравнение, что ты применил вообще крайне не корректно и демагогично. Ступил в общем. А Сталин работал (про него можно много чего сказать), но он был трудяга. А твои вожди - "пиздуны собеседники" и воры. Ибо не фиг лес пиздить, а потом на процесс обижаться. Опять же процесс надо подготговливать грамотно или не браться вовсе. Впрочем белоленточным же можно и спиздить немного, и не платить в ресторанах и т.п.
06.05.2013 в 13:05

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
а я сегодня утром тоже рыкала на всех и типа нахамила по телефону тетке
(на что она не преминула пожалобиться моему руководству.))
сейчас уже вроде полеХчало мне..но чаю выпью..
06.05.2013 в 13:05

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
ой..а вы тут чтоли ругаетесь?)
06.05.2013 в 13:06

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
по-настоящему?
06.05.2013 в 13:07

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
:chainsaw: а кровища будет?
06.05.2013 в 13:18

Звезда на всю голову, не не ругаемся, я при всей "обдолбанности" оппонента, к Вольдемару отношусь немного "по-матерински" :)
Потому не убью, а только чутку покалечу :)
06.05.2013 в 13:19

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Targa, не фиг лес пиздить, а кто это делал? никто. Чел просто работал в системе, как ВСЕ и другие вместе с ним. То, что он делал, тогда называлось "бизнес", и те, кто против Навального сейчас в суде выступает, тогда тоже делали бизнес. Да вся страна и сейчас делает "бизнес". Власть вся одной грязью мазана, власть и грязь - синонимы в любое время. Я что хочу сказать..... я дева аполитичная, но одно знаю: начинать надо с себя. Не воруй, не прелюбодействуй, ну и так далее по тексту (надевает каску и лезет в окоп. Давайте, начинайте кидать камни).
06.05.2013 в 13:29

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
*тоже хочет пиздеть, но не знает на какую тему*
06.05.2013 в 13:48

Счастье есть!, дык кто против, все пиздили. Поэтому и говорю"хочешь процесс, подготовь его нормально" (а то будешь плохо выглядеть), "хочешь быть белым и пушистым не пизди лес. (Ну или потом не рассказывай что ты "узник совести". :) )

Звезда на всю голову, тему..... хм... Ну могу предложить три стандартных :)
06.05.2013 в 14:46

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, лучше чаю!
06.05.2013 в 16:59

DEMON, эх.... ужо "не лизе" :) Пойти чтоль медовухой уконтропупиться?
06.05.2013 в 19:44

"Женщина, которая..."
Звезда на всю голову, *тоже хочет пиздеть, но не знает на какую тему*
:lol:
07.05.2013 в 01:40

Вольдемар
такс.... ты или "крестик сними или юбку одень" выбери. А то в одном месте пишешь про "согласен уплатить", а в другом " не платить".
Я делаю всё чтоб не платить ее. но это уже почти нереально и поэтому я готов ее платить.

Да... тяжелый непосильный труд на фрилансе по клепанию статеек или сидение в одноклассниках в офисе
Ты вот пробовала на фрилансе "статейки клепать" например? Нет? Ну тогда и помолчи, ага. Это кажется легким нечегонеделаньем. Ровно до тех пор пока сам не попробуешь.
Я не знаю уж кто там из твоих знакомых белоленточников работает сидя в одноклассниках, но я таких не знаю. Мои работают где угодно - от монтажа электрооборудования до защиты информации.

То сравнение, что ты применил вообще крайне не корректно и демагогично.
Совершенно корректно. Сталин был злом, но фашисты были большим злом. Сейчас Путин большее зло. Всё просто.

А твои вожди - "пиздуны собеседники" и воры.
Список моих вождей в студию. А то я глупый живу не ведаю, что у меня вожди есть оказывается.

Ибо не фиг лес пиздить
Если б ты хоть на секунду интересовалась бы кировским делом, ты бы вот эту хуйню не писала бы.

Впрочем белоленточным же можно и спиздить немного
Белоленточник не обязан быть святым. А раскаявшиеся грешники попадают в рай.
07.05.2013 в 08:43

V01dem4r,Я тя умоляю, не надо мне о трудностях статеек на фрилансе, ты что совсем забыл кто я по профессии. И сколько веду предприятий!? Уморил ей Богу!

Наивный чукотский юноша! Мир не делиться на белое и черное! И на: "вот это зло, а это добро". Ну как-то надо бы уже в твоем возрасте это понять.

По определению, и раз ты не указываешь иного, то за твоих вождей сойдут: руководитель Тыблока Явлинский Нэ? Ну и борцуны типа "икона наша - Навальный"

Поинтересовалась, с чего это ты решил, что ... а впрочем, понятно, ....

Последняя фраза убила :D тут даже комментариев не будет.
08.05.2013 в 01:19

Вольдемар
Я тя умоляю, не надо мне о трудностях статеек на фрилансе, ты что совсем забыл кто я по профессии.
Я не знаю каким боком твоя профессия дает тебе суждение о написательстве статей

Мир не делиться на белое и черное! И на: "вот это зло, а это добро". Ну как-то надо бы уже в твоем возрасте это понять.
Мир не делится, а вот восприятие его вполне. Когда не ясно что лучше/хуже и где меньшее зло - проще всего поделить его на две половины и всё станет ясно и понятно.

По определению, и раз ты не указываешь иного, то за твоих вождей сойдут: руководитель Тыблока Явлинский Нэ?
Грыгорый Алексеич? Аххаха аххаха:lol::lol::lol: Во-первых с чего я должен указывать что-то? Сначала у меня есть какие-то вожди по твоим словам, потом вдруг за них сойдет кто-то, кто тебе в голову придет. Каким боком ко мне Яблинский, к коему я никогда не скрывал презрения и отрицательного отношения, даже будучи на личной встрече с ним и невзирая на число хороших знакомых в Яблоке? Коий является фактически представителем конкурирующей партии. Не говоря уж о том что номинально у них Митрохин глава партии.

Ну и борцуны типа "икона наша - Навальный"
Ты фамилии то давай. А то сначала у меня вожди - пиздуны, а потом окромя политтрупа Гриши Алексеича и назвать никого не можешь из якобы вождей.

Последняя фраза вполне себе равнозначна твоим заявлениям о Навальном.
08.05.2013 в 01:38

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Прошел митинг этот, прошел. Мир стоит, Путин правит. Он в курсе что многие его не любят. Люди тоже в курсе что Путина не все любят. Всё, чего дальше копья ломать, о чем бой ведёте?
08.05.2013 в 08:43

Вольдемар
Прошел митинг этот, прошел.
DEMON, и чо? У меня это ...надцатый митинг от Краснодара до Москвы. Не считая выборов, политмобов, пикетов, акций, лагерей и т.д. А узники Болотной сидят, а многие возможные фигуранты эмигрировали. Сидят сданные Лимоновым нбпшники. Сидят ПР. Сидел бы Газарян, не сбеги в момент объявления в розыск за дачу Путина.

Мир стоит, Путин правит.
Всё когда-нибудь кончается. Иначе не было бы смысла вообще что-то делать и жить.

Всё, чего дальше копья ломать, о чем бой ведёте?
О том что есть лишь две стороны - или ты против Путина или по логике самого Путина и вертикали ты его поддерживаешь. При этом претензии этой логике почему предъявляются нам, а не Путину и вертикали
08.05.2013 в 09:48

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
О том что есть лишь две стороны - или ты против Путина или по логике самого Путина и вертикали ты его поддерживаешь. При этом претензии этой логике почему предъявляются нам, а не Путину и вертикали
Ааааа, ну это да.