ладно...
муж у меня сегодня - няшка и молодец!
У него же давно уже любимый рюкзак стал расползаться. Мы так то ему давно новый купили. Но вот "не то!" и все тут.
Так сегодня с распотрошила свои старые джинсы (пипец какие они шикарные, даже старые. Вот, молодца, я умею джинсы выбрать!)
Дала мужу в руки рюкзак, длинный джинсовый лоскут и нитку с иголкой. Так он себе спокойненько рюкзак починил. Я ему, конечно. нитку вдевала и закрепляла. А так - сам.
А еще он решил жену успокоить и настоял на заказе двух домашних платьишек в Вайлдберрис.
Правда в результате я напряглась еще больше.
Потому как они теперь какой-то код для получения заказа требуют. И сам заказ еще до сих пор не сформирован, а обычно так сразу. А еще банк код подтверждения с карты не попросил, а сразу же все оплатил
В общем я теперь впала в состояние "тревожный кабанчик" на темы: "Шо за фигня!? А где код?! А где заказ?! А отдадут?! А ну как все деньги с карты снимут?" АААА!!!"
Успокоили в общем.... *сарказм*
муж у меня сегодня - няшка и молодец!
У него же давно уже любимый рюкзак стал расползаться. Мы так то ему давно новый купили. Но вот "не то!" и все тут.
Так сегодня с распотрошила свои старые джинсы (пипец какие они шикарные, даже старые. Вот, молодца, я умею джинсы выбрать!)
Дала мужу в руки рюкзак, длинный джинсовый лоскут и нитку с иголкой. Так он себе спокойненько рюкзак починил. Я ему, конечно. нитку вдевала и закрепляла. А так - сам.
А еще он решил жену успокоить и настоял на заказе двух домашних платьишек в Вайлдберрис.
Правда в результате я напряглась еще больше.
Потому как они теперь какой-то код для получения заказа требуют. И сам заказ еще до сих пор не сформирован, а обычно так сразу. А еще банк код подтверждения с карты не попросил, а сразу же все оплатил
В общем я теперь впала в состояние "тревожный кабанчик" на темы: "Шо за фигня!? А где код?! А где заказ?! А отдадут?! А ну как все деньги с карты снимут?" АААА!!!"
Успокоили в общем.... *сарказм*
Они возвращают быстро,но сам факт: изменилась схема. раньше ты платил только за то, что купил, теперь за все.
Очень жаль, если они так и оставят((
Код - фигня, ни разу не потребовался при приеме заказа.
Если это отменят, то они не лучше любого другого инет-магазина. А по ассортименту так али их просто задавит.
Впрочем, каждый сам себе злобный буратино.
Кстати, код уже пришел, нашла... Но как бы его теперь не забыть при выдаче....
Это я вообще в шок впала!
А из неистовства и не выпадала!
Ну как раз большинство магазинов и продолжают работать по обычной схеме: платишь только за то, что купил, не купил ничего - оплати только услуги курьера (ну, кто пользуется курьерами, я пользуюсь)
Так что та же "Ламода", "Озон" и всякие "Зара"- "Манго" и прочие мелкие так и работают, ориентируются на удобство клиента.
Почему "Вайлдберис" так резко сменили схему - понять не могу...но точно потеряют часть клиентов.
Но,может, потому что мне всегда курьер доставляет.
Код тоже никто не спрашивает.
Код не так давно появился. Может с месяц.
Targa, Что банк не запросил подтверждения - у меня так часто. Но это не WB, это шутки банка..
Причем 127 рублей требовали подтверждения, а заказ в 3 тыщи - нет. Я не пойму логики. Допускаю, что ее нет.
Пчела, курьеру код вряд ли нужен, он идет по адресу. А я сама хожу в самовывоз - он у меня в соседнем доме.
Ну вот они и ввели. Я думаю скоро отменят.
Хорошо бы отменили!!
А код, собака, может еще и поменяться.
А про оплаты, да, транно. Причем, у еня ситуация отличается в зависимости от того, плачу я с планшета или на ноуте, с Визы или Мир, или Маэстро.
Если указано, что при возврате деньги нужно вернуть на счёт в личном кабинете - туда и вернут.
Если указано, что вернуть надо на карту - вернут на карту. Мне возвращалось всегда на карту.
Это в любом случае очень неудобно. Надеюсь, они вернутся к привычной схеме
Да, в настройках указано, но нет..
а это неудобно, потому что мне не подошло, надо заказать другое - то есть опять сразу нужно платить, а деньги вернуться завтра - послезавтра.
Ierou, Я в свое время столько с паспортом находилась, остоп....ло до чертиков!
обыкновенное чудо, О! Т.е. код надо непосредственно перед походом смотреть?
Общий вывод: если не вернуться к нормальному варианту - очень много потеряют и станут не интересны. Но тут уж...
что-то совсем они не клиентоориентированы стали...