09:07

дача...

А вот это меня просто выбесило, нужно разбираться и вообще искать грамотного юриста и консультироваться.
Тема: у нас от собственной скважины - автополив. Само в нужный момент включается, само выключается.
И имеется две соседки: сбоку и в торце. Так вот та, что сбоку с самого начала жизни не дает, и плюсом к этому завистлива и тупа.
Последнее время все достает на тему: "воду не выключаете". И вот в этот раз доложилась, что вода опять текла и по ее требованию муж соседки "с торца" воду перекрыл. А мы точно краны общего водопровода перекрывали, да и даже если они открыты, течь там негде, все дальше еще раз перекрыто. А вот колодец со скважиной был открыт и замок взломан. Т.е. эти идиоты испортили мне автополив.
Вот интересно, мне сразу участкового вызывать или можно ограничиться кляузой в правление?
Ну и, конечно, как я не противилась, теперь как только появляются деньги, мне нужно ставить глухой и высокий забор. Чтобы эти сволочи не то, что войти, увидеть ничего не моем участке не могли.

Не! Вообще нормально, лазить по чужой собственности!?? Охуели суки!

В общем надо ехать и разбираться (вся ситуация со слов родителей).

И еще, вопрос: вот если эти суки меня окончательно допекут, как можно продать участок для строительства мечети или милой небольшой (человек на 25) мусульманской (желательно чеченской или таджикской) семье?

@темы: Интернет

Комментарии
01.07.2013 в 09:21

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
береги нервы..
людям этим пофиг, а ты столько эмоций выплескиваешь в пустоту.
01.07.2013 в 09:26

Звезда на всю голову, Ага, оставим безнаказанным, интеллигентно простим, а в следующий раз они мне домик снесут, а то вдруг помешает.
Нет уж! Если что-то с насосом или нет автоматики, все буду заяву полицаям писать, пусть работают.
01.07.2013 в 09:35

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Спокойно вызови участкового и напиши заявление, незаконное проникновение, порча имущества. Он опросит соседей, и если те соврут ему, то это будет уже дача заведомо ложных показаний. Посадить не посадит, но припугнет.
01.07.2013 в 09:40

DEMON, сама все осмотрю, и так и сделаю...
Эх.... как же мне хотелось забор ставить... весь простор теряется...
01.07.2013 в 10:09

Счастье - это просто
стоит начать с правления... проверить насколько адекватны там люди... но у нас вот адекватные, но одна... дама... воровала электричество... беседы (многократные) не помогли, но теперь само правление подало на нее в суд... нам же меньше гемору.
А забор... как это вы до сих пор без забора... у нас столько поломали/украли/испортили в первый год без забора, что мы сразу поставили. А теперь у нас такая собака, что и забор, в принципе, можно убрать...
01.07.2013 в 10:11

Я сама..., Забор у нас есть... Но это простая сетка-рабица. А с соседкой "с торца" небольшой проход-калиточка.
Участок у меня маленький, всего 4 сотки, и если я его с четырех сторон профнастилом закрою, это будет очень сильно "уменьшать и давить"
В правление пойду однозначно.
01.07.2013 в 10:25

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Targa, участковый если и опросит соседей, те уйдут в отказ - не знаем ничего. Не пойман - не вор. Только видеонаблюдение или свидетельство других соседей. Я бы в правление пошла. Там все всех знают, может что и подскажут дельное, или на этих соседей еще и другие жалобы были, присовокупить к делу и тогда уж к участковому.
01.07.2013 в 10:48

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
участковый если и опросит соседей, те уйдут в отказ - не знаем ничего. Не пойман - не вор.
Тока им нужно озвучить об ответственности за дачу заведомо ложных. И про отпечатки пальцев, ну так, например.
01.07.2013 в 10:50

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
Targa, да при чем тут простим или оставим? эмоции побереги..
в делах это мешает. успокойся и обдумай план действий. не рыпайся пока гневишься.
01.07.2013 в 10:57

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
DEMON, отпечатки пальцев снять - дело криминалиста. И довести дело до "дачи ложных" в данной конкретной ситуации сложно. Участковые соседские конфликты решают примирительным путем. Все остальное только при факте преступления.
01.07.2013 в 11:09

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Счастье есть!, не, это всё понятно, но такой возможности, дела за дачу ложных и снятия отпечатков никто не отменяет, и соседи эти дерзкие должны это знать. И вполне вероятно у них после появления такой осведомленности произойдет некая переоценка ценностей и смена курса поведения. Ну так, теоретически.
01.07.2013 в 11:29

Звезда на всю голову, ааа... Ну тут ты права! Гнев только помешает..
DEMON, Счастье есть!, нуууу... Оба вы правы... Тем более соседка "с боку" - серлива (знаю я таких), а потому сдается мне ей и упоминания милиции хватит. Вот "с торцевой" посложнее... Но ей не много осталось, потом придется с ее наследниками разбираться...

Реально же вижу только один выход: забор. Но как же не хотелось! Да и денег сейчас на это нет. Но что уж тут сделать....
Одно только, не хочу папу и мужа этим делом (забором) напрягать... Надо или контору искать или шабашников...
02.07.2013 в 21:49

смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
у меня муж свекрам на даче видеонабл ставил (у них тож какие-то проблемы были с соседями). После этого успокоились, потому как - запись с камеры уже не просто слова, если че.
Это как альтернатива забору может подойти.
03.07.2013 в 11:19

VAC-KA, кстати, вариант...
Ты не могла бы у мужа подробности спросить, типа: какая камера, как поставить, на что писать?
03.07.2013 в 11:59

смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
лучше я ему ссылку на пост кину - сам расскажет.
03.07.2013 в 12:23

VAC-KA, ага-ага, спасибо :)