20:01

Ёбс тудей!!!!
Вот так ... вначале квасишь с девчонками из танцколлектива, и немного "кряхтишь на погоду". С утречка едешь на дачу и собираешь яблоки, а потом....
Потом узнаешь новости.....
А в Крымске дом, который строил мой дед и папа....И хоть он давно продан, но теперь на каждом кадре я ищу его и думаю, выстоял ли?
А магазин в пятиэтажке, а как же нефтекачки?
Блин!

РС И кстати, новости на "вашем хваленном Дожде" это просто - пиздец!!!! Еб вашу мать мудаки географию же в школе учить надо или вас пидаров на гуглмапе забанили??? Суки!

Комментарии
07.07.2012 в 21:17

Кстати, уж не знаю кем так "хвалён" дождь, в наших узких околожурналистских кругах Дощ считается эталоном непрофессионализма.
07.07.2012 в 22:01

Каздалевский, охотно верю, ибо этот "географический пиздец", который они позволили себе сегодня по отношению к собственной стране, просто не оставляет мне нематерных слов.
07.07.2012 в 23:47

Чудо рядом
Лило, конечно, просто ПИПЕЦ. Это не просто журналистские словоблудия.
Людей жалко.
09.07.2012 в 12:04

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Вчера вечером приползши домой с удивлением узрел новости. Поверил не сразу. До сих пор у меня не укладывается в голове сам факт. Как так. Если причина реально в ливне, каким бы он ни был, накуа там строили город вообще. Если причина не в ливне, а в организационной неготовности к нему, то где бля головы чиновников?
09.07.2012 в 12:11

DEMON, хм... в ливне...
Почему построили город? А ты знаешь мало городов которые построены "не в тех местах"?
Организованная неготовность - да, конечно, но вот еще момент:
Русло реки засрано (причем не столько "кровавым путинским режимом", сколько местными жителями), пойма застроена домами! Ведь, то же сейчас далеко не единичные случаи (Ну а чо, взятку же занесли, а что с законами природы не договорились, так кто про них помнит то). Укрепление и очистку русла рек воообще проводили при "кровавых коммуняках"..... И вот результат :(
09.07.2012 в 13:46

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Кхм, ты собственно и объяснила причину пиздеца, русло не чищенно, засрано, пойма застроенна, то есть большинство пострадавших, как это не дико, но по сути виноваты сами, нельзя строить там, где строить нельзя. И как всегда у нас - пока жаренный петух... вот клюнул, как всегда очень больно.
Слишком. Дико, невероятно больно.
И Тарга, брось ты эти политические вставки, путинский, кровавый.. какая нахрен разница, люди погибли. Брать лопаты и чистить, убираться, везде, где может возникнуть такая же ситуация.
У нас вон после преснопамятных пожаров за леса взялись более-менее, просеки рубят, борозд наделали, почистили пожарные озера, но делать ещё и делать, и так же людям мозги лопатами чистить, на предмет мусора за собой.
Всё самим нужно делать.
09.07.2012 в 13:51

У нас вон после преснопамятных пожаров за леса взялись более-менее, просеки рубят, борозд наделали, почистили пожарные озера, но делать ещё и делать, и так же людям мозги лопатами чистить, на предмет мусора за собой.
Всё самим нужно делать.


Но в таком случае нужно интересоваться, что там с бабками, которые уходят на это всё. МЧС снимает с себя с каждым годом всё больше обязанностей, а вот об уменьшении финансирования министерства речи не идёт.

Окей, если мы делать будем сами, но давайте нам тогда деньги вернут.
09.07.2012 в 13:52

DEMON, эх... да я просто за эти дни столько "рукопожатных" воплей прочитала, причем пишут люди, которые не то, что не бывали "на местности", а даже географию родной страны не очень-то знают а картами гугла или яндекса видимо пользоваться не умеют. Вот и злюсь, а когда я злюсь я "мерзкая и не в меру саркастичная".
Вроде Вольдемар в Крымск поехал в качестве волонтера, так я через него пытаюсь узнать цел ли дедов дом или нет. Правда пока ответа нет, занят видимо...
А вообще: был город моего детства и сплыл.... Улучшению настроения это не способствует :(
09.07.2012 в 13:55

DEMON, Всё самим нужно делать - угу, только очень хочется добавить "правильно и с соблюдением законов , ну хоть физических"
Ты же сам видел за моим домом "Дом на озере", ну... И кого обвинять когда он "пойдет под землю", да еще и весь район притопит выдавленными водами? Ахеджака, который поимел с его строительства? Так вон вжеж вмер, утек....
09.07.2012 в 13:56

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, не способствует, понимаю. И людей очень жалко.
Каздалевский, деньги да, нужно искать, МЧС нужно иппать, а под шумок таки защищать себя самим, и от пожаров и от наводнений. Деньги деньгами, а жизнь у нас у всех одна.
09.07.2012 в 13:57

Каздалевский, а кто был бы против....
Впрочем это ты с Демоном дискутируй, он - анархист, он свою позицию лучше раскроет. Я - государственник. И вообще за....Впрочем о политике теперь предпочитаю лично и с "проверенными", а то доказывай потом всяким...
09.07.2012 в 13:59

DEMON, вот на счет иппать согласна и даже есть "любопытные мысли" а что Маркиза читала, воображение работает
09.07.2012 в 14:06

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, знаешь, как это ни парадоксально, но именно как "истинный" анархист, я за крепкое демократическое государство. То есть мой анархизм, это моё выбор, моя воля, и строить его мне будет проще и комфортнее всего в крепком хорошем государстве. И главное, в таком государстве мой анархизм не будет вредить другим, не анархистам. Поэтому анархи всячески за крепкую государственную демократию, всеми способами, и критикой нынешнего квазигосударства, и конкретными акциями и мероприятиями.
Так что иппать МЧС, иппать жирных кознакрадов, и при этом заботиться о себе самим. Максимально.
09.07.2012 в 14:23

DEMON, это само собой.

Фактиццки, это означает создание параллельных органов власти и самоорганизации, но это у нас, как раз, сурово наказуемо. Пытавшиеся в 10-м году организоваться люди в итоге поимели дикую кучу проблем. Ибо не положено.
09.07.2012 в 14:24

DEMON, С последней фразой согласна целиком и полностью!!!

Вот только как это сделать в "современных условиях" и без "революционных потрясений с повешением на столбах непричастных" - вопрос...
09.07.2012 в 15:17

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, да легко сделать. Уже делается. Пропавших людей и детей ищут добровольцы. Помогают детям с лечением, детским домам, с донорством, снова добровольцы. Службы поддержки своих в авариях, в конфликтах, тоже люди самисъорганизовываются, тушение пожаров, борьба со стихией вообще, контроль за выборами, синие ведерки, всё это самоорганизация. Тот самый анархизм в рамках государства. И это абсолютно нормально, так и должно быть. И хорошо что теперь не только религиозные люди, но и обычные граждане, увидели в рядом находящихся людях, именно людей. Способных помочь и самих нуждающихся в помощи.
09.07.2012 в 15:21

DEMON, кстати, поэтому и митинги случились, ибо если люди вместе решали проблемы с пожарами, ведерками и прочим, то почему бы вместе и политическую повестку не опробовать.

Главное при этом не прекращать тыкание суковатой палкой властей, а то им быстро понравится, что всё само делается, а им только зарплату получай, да гранты пили.
09.07.2012 в 15:24

нет мальчики, я в вопросе имела ввиду вот как конкретно и сейчас "ипать" чиновников. Не самоорганизовываться и менять структуру власти и гос.устройство, а "додолбить этих"?
09.07.2012 в 15:43

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, ну как, законным путем. Берутся собственные яйца в кулак, и начинаются писаться различные бумаги. Депутатам, префектам, в прокуратуру и т.д. - прошу проверить законность, прошу опубликовать и т.д. и всё это со сноской на законы, подзаконные акты и т.д. А когда скажут, а не охренел ли ты, честно прикинуться валенком и дураком.
09.07.2012 в 15:46

DEMON, может быть.....
Но и опыт ВИЛ и ИВС (подпольный) забывать не стоит...
И вообще, жуть как хочу с тобой подискутировать. Ты в этом году "мимопроезжать" не будешь? Впрочем, ясно, что нет :(
Как дочка?

09.07.2012 в 15:56

DEMON, кстати, часто работает.

Чиновника очень пугает по форме написанная бумага (в 2-х экз., один, подписанный, остаётся заявителю). Пушо чиновник может всё, окромя как бумажку уничтожить. Не могёт, если бумажка есть, надо что-то делать, хоть отписку - напиши. А отписка - тоже бумажка, которая может попасть не на тот стол, где этого чиновника не любят, а то и вообще плевать на него хотели.
09.07.2012 в 16:18

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Каздалевский, дык я ж не просто так говорю, я со знанием дела, знаю что эффективно;)
Targa, нет конечно, какое там пролетать... девочка наша поправляется, тьфутьфутьфу!
09.07.2012 в 16:32

DEMON, Каздалевский, хм... А мне тут вспомнилось, ведь работает не только с чиновниками... Был у меня случай.
Теперь вот только осталось, "настрополить всех так делать".... Небольшая такая задачка...
09.07.2012 в 16:33

Targa, ну вот митинговая движуха и "шествия за батоном" как раз набивают опыт людям, что, таки, можно и нужно.