ибо матом

Комментарии
24.02.2012 в 23:19

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Ты о чем?:)
25.02.2012 в 09:11

DEMON, о "политизированных юзверях" ... А что из поста непонятно? Просто меня иной раз задалбывают "толерасты" и "болотники", у которых есть только одна правильная точка зрения - их собственная. И что у кого-то может быть другая в расчет не принимается. Вот задолбали просто уже.
25.02.2012 в 12:50

"Женщина, которая..."
Targa,
потерпи.
скоро 5 марта.
тема изменится :-D
25.02.2012 в 13:39

Женщина, которая..., что-то страшно мне на счет 5 марта. Лакомый ведь кусочек суши, чего бы и не убрать "лишних русских". Общечеловеки они такие.
25.02.2012 в 23:06

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, Не. нифига не понятно, тебя бесят какие-то конкретные высказывания, которые ты видишь у конкретных людей, и пишешь о них, но те кто подбных высказываний не видяТ, нифига не вкуривают о чем ты) Я, кстати, тоже условно "болотник")
27.02.2012 в 12:13

DEMON, ну типа того...
Кстати о болотниках... Я ведь не против того, что люди имеют свое мнение, и что "неладно что-то в королевстве Датском". Я против навязывания своего мнения всем окружающим.
27.02.2012 в 12:15

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, да ты пальцем то ткни где тебе навязали, интересно ж)
27.02.2012 в 12:19

DEMON, ааа ты за енто... Ну тут комплексно, но особенно меня последнее время Тихе достает. Даже уже думаю отписаться от нее.
27.02.2012 в 12:24

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, кто такое Тихе? Мне просто уже не впервой говорят про наглую белоленточную пропаганду, и я всё не могу вкурить, ну где, где она эта пропаганда. А потом мне называют каких-то странных людей, то некто Носик, то какая-то мадама с какого-то телеканала Дождь, о котором я даж не слышал, теперь вот ты некто Тихе приводишь. Кто такие эти люди, они работают на ОРТ, на ВГТРК, в Российской газете?
Короче не сходятся у меня фантики...
27.02.2012 в 12:32

DEMON, в данном посте я о "задолбавших" в интернете. А тут, надо сказать, "болотная" (прости за термин) пропаганда посильнее путинской. И да Носик, равно как и Другой в последнее время просто "до отвращения предсказуемы". Я вот после митинга 23 , пять минут всего подождала, и, пожалте посты на тему: "мерзкие хари" митингистов за путина".
А Тихе - это дневникая мадам. Которая всеми фибрами души желает пары вещей (нет не наладить все в стране): из "сраной рашки" свалить - это во-первых, и кровавую революцию в "покинутой стране", во-вторых. Что-то не нравится мне такая "кочка зрения". Кстати, свалить то , видимо не может. Ибо иначе такое "постоянное ядопускание" объяснить нечем
Жаль, раньше мне нравилось читать ее дневник, но "маразм крепчал".
27.02.2012 в 12:36

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
-из "сраной рашки" свалить - это во-первых, и кровавую революцию в "покинутой стране", во-вторых.
Ну такая позиция рядом не валялась с "болотной", там люди как раз хотят жить здесь и свободно.
А про выплеск в интернетах ну это банальная физика, закон сохранения энергии, если со всех полюсов СМИ заливается в уши только одно, то энергия другого рода выплескивается там где может, а именно, в интернетах.
27.02.2012 в 13:07

DEMON, это - понятно, равно как и то, что телек я не смотрю, а "смотрю инет", соответственно меня и выбещивает "оранжевая пропаганда".
27.02.2012 в 13:12

DEMON, и еще... Меня просто фантастически выбещивают белые ленточки!!!! Сссуки ! И идиоты!!!
Суки - это те, кто поглумились придумав именно белые (учитывая нашу историю, как во время гражданской, так и во время ВВ)
Идиоты те - кто просто историю своей страны, и своих семей не знают, а как дауны за ленточки хватаются.
Вот бесит просто невероятно! Хорошо у нас таких мало, ибо вот лично бы "в фейс" заехала, за всех замученных полицаями в ВВ.
27.02.2012 в 13:39

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, такс, ну с ВВ и полицаями всё понятно, а гражданская война то причем? Собственно я так покопавшись в истории тебе все цвета дискредитирую) А меня в свою очередь эта "оранжевая" тема вымораживает, ни на чем не основанная дискредитация в свою очередь)
27.02.2012 в 14:29

DEMON, ну дык, я же "дитя " победителей, мои деды и бабки победили, а они были "Красными", а не "белыми". А эти вот хоть так "победить" решили. Мерзко. Особенно, что внуки "просерают" победу своих дедов. Вот как-то так....
27.02.2012 в 14:53

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, ну вот тут ты не права, это как раз Путинская позиция, мол есть "хорошие" русские и есть "плохие, неправильные", вот и Пу в Лужниках орал что мол мы "их победим", вдуматься только, он хочет быть президентом не всех русских, а именно своих, "правильных", а остальные это так, пасынки. Это и есть гражданская война. И тогда было то же. Устроили переворот, и радостно в борьбе за трон начали фигачить своих, и те и другие, уфигачили 20 миллионов, и радостно окрестили проигравших "врагами народа", "чужими", окрестили героев отечества, тех то защищал его в Крымскую, в русско-турецкую, в русско-японскую, в Первую мировую, и вот они, ученые, писатели, да просто пахари с другими взглядами, стали чужими, врагами, даже после поражения, это пиздец.
Вот то же самое что сейчас Пу устроит "кровавую баню" проигравшим, и меня заодно отправят по этапу, а ты моему сыну будешь говорить, уууу, сын врага!
Ну не правильно ж, согласись?
27.02.2012 в 15:14

DEMON, Да, если ты станешь моим врагом (и будешь угрожать мне и моей семье), то я вполне вправе буду сказать твоему сыну эти слова. Нэ?
И, как ни горько, но все же в любой войне гражданской (да это мерзко, но увы...) или нет есть победители и есть побежденные. Тут не передергивай, не "враги народа", а проигравшие, так я говорила. нэ?
И не приплетай мне Путина и Ко. А то станешь - "супер болотник" :) , кто не с ними, тут за Путина, а следовательно - "Ату гада".

Да, в стране - жопа. Да тут нужен не только лидер, но и самим измениться. Но не нужно устраивать кровавую бойню. А, впрочем.... Может все гораздо хуже и нам просто выпало родиться в эпоху "падения". И все , что можем сделать, это попытаться остаться людьми...
28.02.2012 в 08:56

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, ты таки не доказала что белые ленты это мерзко из-за теоретической связи с белогвардейцами) Ну вот видишь какая у тебя позиция, кто не с нами, тот против, и да, буду иметь моральное право. Вот это наш счастливый залог грядущей гражданской распри, собственно она так и не закончилась после 91го, и народ наш прям чешет кулаки. Плохо.
Именно поэтому я не на одной стороне, предпочитаю в сортах г**** не разбираться)
28.02.2012 в 09:34

DEMON, а с чего ты решил, что я на какой-то стороне? хм... Либо я говорить не умею, либо ты слушать. В очередной раз доказываем что-то друг другу, а сами-то на одной стороне стоим. А на счет демоненка - это неправильная с твоей стороны попытка. Не фиг давить "на жалость" и использовать в дискусах детей. где ты прочитал "против", я писала:"сделай каку моим близким - станешь врагом, и все твои близкие тоже". Это - простая, дремучая реакция. не более того. так ведь я и сама - проста и дремуча :)
28.02.2012 в 10:02

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, дети это проза жизни как раз, уже сейчас дети на улицах дерутся, одни за Путина, другие против, они как раз воплощение конфликта в обсчестве, старики бить друг другу морды пойдут в последнюю очередь.
Ну и про слушать и стороны, едва ли мы с тобой потупели, ты выступила на конкретной стороне в конкретной ситуации, я конкретно прицепился к словам)
Хорошо у нас таких мало, ибо вот лично бы "в фейс" заехала, за всех замученных полицаями в ВВ.

А если без шуток то в нашей компании уже пошел конфликт, внезапно, на ровном месте, ранее абсолютно аполитичные люди встали по разные стороны баррикад, двое за Пу, двое против, причем и на митинги пошли, каждый на свой, и срачь разразился, и даже я отгреб люлей, причем одновременно, от Путинистов за махровый либерализм и пресмыкательство перед Западом, от других за неактивную жизненную позицию. Впрочем от последних слабее. И я вот сижу и вкурить не могу, что с людьми твориться, неужто кому-то резко манки в рот засыпали, причем лично Путин, и вторым что, Обама баксы в карман заложил? Нет, что те что эти как жили не в своих квартирах, без машин и с обычной зп, так и живут, но откуда такая экспрессия, почему поле биты пролегло вот так вот через всю страну, нахера наэлектризовали? Нет ответа.
Вот и ты, морды за ленты, да за дедов да за полицаев, да если мне угрожать будете, так и я мол пойду громить.
Вот откуда это?
Мне нравилось что в 90е все дружно ненавидели Ельцина и чеченцев, это было как-то логичнее и конструктивнее.
28.02.2012 в 10:13

DEMON, хм.... :) Понятно, не так объяснила :)
на счет "бить морды": тут не в плане "побьем противника по взглядам", тут скорее :" ежели ребенок чего ну вот совсем не понимает, то может все же используем "ременную передачу" или "человек бьется в истерике - пощечину. Помогает". Т.е. мне не столько хочется унизить противника, сколько поставить "мозги на место". Вот как-то так.
А на счет "компанейских разборок".... Тут, наверное, надо компанию пересматривать. Ибо вот у меня подруга, мы в принципе по взглядам не совпадаем. Но.... Мы друг другу дороги и тему эту стараемся "не чесать", да и случись чего - плевать на взгляды, помогаем друг дружке.
И, опять, где ты прочитал, что я пойду громить? Если уж на то пошло, то это скорее меня громить пойдут, да и нет у меня на такое просто физических сил. Не передергивай. Но если придут, то независимо от того кто придет, буду защищаться до последнего и, ежели повезет, "захвачу" с собой ....
28.02.2012 в 10:23

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, не, компания эта со мной более десяти лет, пересматривать не могу, тут как раз вопрос нагрянувшего помутнения)
28.02.2012 в 11:29

DEMON, не согласна... То, что компания - 10 лет, это ведь не догма. Люди склонны меняться. Ну подумай, вот если даже я (вовсе "левая" для тебя тетка) и то стараюсь "сгладить углы и найти понимание", то почему это не хотят делать твои такие давние друзья? не понимаю :(
28.02.2012 в 11:31

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, мы, как ты выразилась, с "левой теткой" уже стока копий сломали, что больше не осталось) А компания меняется, обстановка меняется, вот и встает вопрос об приспосабливании)
28.02.2012 в 11:55

DEMON, дык ото ж.... А, впрочем, .... на счет...И я вот сижу и вкурить не могу, что с людьми твориться все ведь закономерно... Нэ?
Все чувствуют, "глобальность жопы", плюс общая агрессивность повышена.... вот и пытаются найти "за что уцепиться".
В общем что-то я по этому поводу в тоске и печали.
28.02.2012 в 12:37

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, ИМХо, жопа будет совершенно не связана с конкретно Путиным, более того, я уверен что кухню непосредственно творит не он, вопрос выбранный внутренней политики, менять нужно систему глобально, переосмыслить. И звиздец будет на нац.почве, подогретой экономическим вопросом. Пока экономическая политика направлена, как и в советское время, не на нужды внутреннего потребителя, а на внешнеполитические проЖэкты.
28.02.2012 в 13:13

DEMON, согласна. Вот прям мои мысли. Проблема в "системном кризисе", нынешнее "общественное устройство" больше не дает развития... Либо найдется выход, либо привычная нам цивилизация умрет.
28.02.2012 в 13:41

Вольдемар
Гхм.

Targa, насчет белых лент не надо так критично/узко всеж. Я лично ничего в ней такого не вижу и никакой связи с ГВ и ВОВ. Тем более што наравне с ней и красные ленты и имперскогеоргиевские в ходу, и даж анархистские черные, но белых больше и их проще делать.
Насчет Тихе ж - с другой стороны таких куда больше и они куда более э рьяные. Просто на диарее их не так много. Почитай вон Надю Яр скажем. На фоне того, что я вижу с Той стороны Тихе разве што не образец нормальности.

DEMON, а вот канал Дождь не знать будучи условно болотниковцем стыдно). Один из основных рупоров Декабря ж. 5дек, 6дек и далее, когда федеральные каналы в упор не замечали митингов и протестов, они одни из немногих пусть и онлайновых тв, кои вели репортажи, трансляции и т.д.
28.02.2012 в 13:42

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Targa, да я считаю что вообще нет никакого общественного устройства, есть система спорадически сложившаяся, именно сложившаяся, сама, которая застыла вот таким хитросплетением и всё, как строительная пена, и дальше она никак не изменится, только срезать и строить уже по другому. Так, например, нац.вопрос сложился сам, по итогам войны с Чечней, когда формально проигравшие, стали жить лучше чем формальные победители, то есть понятия подменили, на самом деле проиграли мы, купив чую якобы лояльность. Коренной народ России, всегда бывшим коренным, с IX века, о чем говорилось во всех законах Руси, вдруг стал народом подчиненным, у себя же в стране. Религия, которая с XVIII века была подчинена государству теперь то и дело сама задвигает государство, пытается рулить свою, ортодоксальную политику, раздербанивая с двумя другими религиями всю Россию на лоскуты. Класс чиновников скатился к состоянию Опричнины или тому послепетровскому состоянию дворян, которые оказались королями мира, а номинальные цари боялись своих подчиненных и снова покупали их лояльность. И именно эта система разделения русского общества на абсолютные низы и абсолютные верхи и взорвала страну изнутри в 1918 году. Но мы и об этом забыли. И заметь, сейчас среди части знати снова стало модно быть в оппозиции, всякие Рыльски-Собчак, эти новые декабристы-народовольцы, это же прогнившая элитная буженина, система снова сжирает сама себя, причем с утроенной скоростью. Сейчас взбунтовалась не голытьба, на улицы вышла новая буржуазия. Самые сокрушительные революции это именно буржуазные. И причина их в потолке для инициативных людей, когда старая зажравшаяся знать просто не дает расти уже поднявшимся инициативным образованным горожанам. Всё проходили. И снова идем туда же. И снова нац. вопрос выступает в роли бикфордрова шнура. Ведь революцию 1905 и потом 1917 во многом сделали евреи-революционеры и другие нац.меньшинства. Только теперь ситуация обратная, теперь нац.меньшинства выступают в роли охранителей, на стороне новых дворян, и теперь русские будут бороться за жизненное пространство и против старых и обрюзгших. И борьба эта по нашей традиции выльется ну в отвратительнейшие формы. Очень может...
28.02.2012 в 13:43

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
V01dem4r, ключевое слово "условно")