И кто это мои мысли прочел?

24.10.2011 в 11:06
Пишет  ЛюбительБелок:

Занятный рассказ.

Уважение культурных традиций

Дверь одиночной камеры открылась, и в ее проеме появился человек в строгом костюме и с портфелем.
— Здравствуйте, я уполномоченный по вашему делу, — сказал он и протянул руку для рукопожатия. Руку Джаммар проигнорировал.
— Когда меня выпустят? — спросил он.
— Видите ли, — замялся вошедший, — мы только сейчас выяснили, что вы не были ознакомлены с нашими законами касательно рационального уважения культурных традиций других наций. Уверяю вас, что все в этом виновные будут строго наказаны. Но, к сожалению, незнание законов не освобождает от ответственности, и…
— Выпустят меня когда? — повторил Джаммар.
— Сразу после того, как отрубят вам руки и отрежут уши и нос за избиение вольного и дружинника, по вашей терминологии, а также за воровство, — ответил уполномоченный, потупив глаза.
— Как — руки?! — заорал Джаммар — Да вы что?! Вы не можете! Я точно знаю, что на вас зарок и проклятие лежат! "Тарлиратность" и "кхуманисм" называются! Мне дядя мой рассказывал, а он врать не будет! И кто — вольный?! Слуга в кабаке — вольный?! И что я украл? Куртку?! Но я ж ее в тюрьме забрал уже!
— Д–дело в том, — запинаясь, ответил вошедший, — что рациональное уважение культурных традиций в нашем законодательстве означает, что к негражданам в случае совершения ими преступлений на нашей территории принятое на нашей территории наказание замещает наказание, традиционное для страны прибывшего — при условии, что таковое прописано в законодательстве той страны и не является более мягким по сравнению с установленным у нас. Вот, собственно, этот параграф, — и он быстро раскрыв портфель, достал папку и торопливо зачитал:
— "Поскольку мы считаем, что все нации равны и одинаково разумны независимо от своего материального благосостояния и традиций, то, следовательно, криминальное законодательство и законы и обычаи ведения войны, принятые этими нациями заслуживают уважения, как сознательно ими избранные. И поэтому, уважая культурные традиции этих наций, мы будем по обстоятельствам (то есть, в том случае, если наказание за подобные проступки у данной нации имеется и является более строгим) следовать их законам и обычаям в обращении с преступниками или во время ведения войны с этими нациями".
Уполномоченный захлопнул папку.

URL записи

Комментарии
24.10.2011 в 14:00

Это глупость, поскольку ставит все культуры на одну ступеньку, отменяя понятие "общечеловеческих ценностей". А это уже совсем другой коленкор.
24.10.2011 в 14:36

Каздалевский, да как-то мне на нынчепринятые "общечеловековые ценности" - ..... далее не цензурно, но думаю понятно по смыслу
24.10.2011 в 14:39

Targa, я о том, что мутация в подобную схему от толерантности невозможна в принципе.
24.10.2011 в 14:42

А "общечеловечские ценности" - это всего лишь современный западный извод христианской морали. Не убий, не укради, бла-бла с дополнениями и изменениями.
24.10.2011 в 14:45

Каздалевский, понятно, что на данном этапе вряд ли, но сама идея мне нравится. Так как отражает мои мысли на тему: "люди - радиостанции. УКВ и Длинным не договориться, в силу разной длины волны".

Понятно, что христианские. Но то во что их сейчас превратили вызывает отторжение. как говорится: "Поздравляю! Дошли до маразма"
24.10.2011 в 15:01

Но то во что их сейчас превратили

На 50% минимум это пропаганда насчет успешно загнивающего Запада.
24.10.2011 в 15:03

Каздалевский, пропаганда-пропагандой, но ведь и мозг у меня то же есть я точно знаю, мне ЭЭГ делали :).
Впрочем, нет такой идею, какую-бы не смог человек изувечить, переврать и изуродовать.
24.10.2011 в 15:09

Targa, мозг есть у всех, но не все находятся на ПМЖ в Европе, чтобы знать ситуацию изнутри.

Да и сравнивать Германию с Чехией или Данию с Италией невозможно ни в каком виде, в том числе и с точки зрения общественной морали.
24.10.2011 в 15:14

Каздалевский, упс? Сравнивать можно всех со всеми, вопрос только "за чем?".
И так ли уж разнится мораль европейских стран в принципе. В деталях и особенностях - да, но в "основах" - вряд ли очень сильно. Корни одни, как ни крути.
Опять же, рассказ я запостила потому, что мне нравится идея: "с волками воем по волчьи". И если кто-то понимает только язык силы, то "интеллигентничать" с ним - пустая трата времени.
24.10.2011 в 15:51

Корни одни, как ни крути.

Корни у англичан, немцев, греков и румын — сурово разные. Разные религии, разный, простите, расовый состав, разные уровни развития отраслей.

С той же проблемой мигрантов — Англия крайне лояльна к недавно набижавшим мусульман, а вот в Германии турки живут чуть ли не с конца Второй Мировой войны, когда тысячами мигрировали на заработки в восстановительных работах и, в принципе, внесли свой вклад в возрождение ФРГ. Греки вовсе иной коленкор, румыны — того больше, безумный латинско-славянский фьюжн.

с волками воем по волчьи

Я и говорю - это унижение и отрицание себя.
24.10.2011 в 20:32

Каздалевский, хм... ну можно конечно смотреть как тебя жрут и убеждать себя "зато не опустился, зато я выше и лучше", а можно при первом же укусе "дать по зубам". Лично для меня второе предпочтительней, особенно если для этого есть возможность. Если же нет, то да - остается себя убедить в том, что "ты не унизился и сам себя не отрицал" сожрали правда, но это ведь мелочи для настоящего гуманиста и высокоцивилизованного человека
24.10.2011 в 20:37

Targa, между "навести порядок" и "косплеить из себя горского джигита" лежит огромная пропасть.

Обычно для улаживания межэтнических конфликтов предлагают строить стены, бомбить или расстреливать, особенно детей. То есть опускаться до уровня дикарей, хотя именно от этого и приходилось уходить ради построения цивилизации.

Тхалерантность ничем не мешает, если вора садят в кутузку. Просто у нас слишком часто думают нашими же критериями, которые особо ярко проявляются в Москве - там многих людей посадить нельзя вовсе, что бы они ни сделали.

И тут не спасёт никакое потрясание кулаками.

Дело не в том, что дикарям не бьют в морду. Дело в том, что мы сами плавно деградируем в дикарей, а наши власть имущие - быстрее всего.
24.10.2011 в 21:34

Каздалевский, ааа ты об этом.... хм... Ну тут то все очевидно.
Хотя все равно, в общении с опасными (подчеркну это особо) дикарями нужна как "цивилизаторская" работа, так и жесткость и сила. По сути тот же "кнут и пряник", но в несколько модифицированной форме. А всякие отделения и огораживания проблемы не решат.
Равно как и бомбежки тут надо "тотальный геноцид" :).

Впрочем, как я очень люблю повторять: "если бы в нашей стране все было "по уму" и "по закону", то это была бы совсем другая страна".
24.10.2011 в 23:52

смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
в цитатник. однозначно (с).
24.10.2011 в 23:57

Targa, поможет культуроцид, а не геноцид.

Любой знающий экологию, знает - уничтожение представителей какой-либо экологической ниши вызывает приход в вакантную зону более опасных тварей. Нужно уничтожать нишу, а не её жителей.

Можно хоть всё лето охотиться на комаров, но пока не высушишь подвал дома, где протекает труба с горячей водой - они будут появлятся каждый день.

Тут то же самое.
25.10.2011 в 08:52

Каздалевский, согласна (а с чего ты решил, что я с тобой спорю и мое мнение так уж сильно от твоего отличается). Да тут нужно и "сушка подвала" и полная ассимиляция.
Но иной раз оченно хочется решить все "по македонски". Ибо задрали и они и власть их поддерживающая.
25.10.2011 в 09:34

Но иной раз оченно хочется решить все "по македонски".

Вот этого-то делать и нельзя.
25.10.2011 в 11:06

Каздалевский, хм....

:) Хорошо! Как стану "черным властелином мира" возьму тебя на должность штатного "гуманиста", чтобы "вовремя останавливал"
25.10.2011 в 11:09

Targa, гуманист из меня хреновый.

Просто я получил достаточно внятное техническое образование.
25.10.2011 в 15:30

Каздалевский, хм.... А я - естественное :) Так раньше, почему то, называли факультеты химии-физики-математики
Но от гуманиста - Не косить! Ну кто-то же должен в этой должности работать! не либераста же какого брать.
25.10.2011 в 15:35

Но от гуманиста - Не косить! Ну кто-то же должен в этой должности работать!

Гуманизм не нужен, если есть разумный подход к делу же!
25.10.2011 в 21:12

Каздалевский, Ца! Это мы понимаем, а для "пока еще не достигшей нужного уровня общественности", должон быть (хош на бумаге). Так что присматривайте , сэр, мебель в кабинет.
25.10.2011 в 21:17

Targa, только без дресс-кода!
25.10.2011 в 21:23

Каздалевский, нэ-нэ-нэ!!! Исключительно в затасканном вязанном свитре и с "легкой небритостью", опять жеж помятые джинсы - обязательны! И чашка кофе в лапе.
25.10.2011 в 22:05

Targa, не могу кофе, только чай.
25.10.2011 в 22:09

Каздалевский, таки не вопрос. Небось исчо и зеленый?Вот видишь и в этом ты совсем ужо как твой "будущий шеф" ( т.е. я :) )
25.10.2011 в 22:23

Targa, лехко.
25.10.2011 в 22:32

Каздалевский, договорились, значится...
Такссс... план работы с тебя исчо потребовать чтоль? Впрочем, надо еще кое-кого в команду набрать, а там можно уже и "господствовать".
25.10.2011 в 23:06

смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
Targa, возьми меня в команду... я умею грамотно ничего не делать... :)))) (шютка)
26.10.2011 в 09:22

VAC-KA, такссс... подумаем... Тебя поставим советникам по "вопросам выживания" :)
27.10.2011 в 00:10

смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
ой, а чиво это такое? что за вопросы выживания? я в пустыне не была, на северном полюсе тоже... эээ... в горах? тоже мало.
в городе не выживу. :)))) но могу напридумывать. :)
27.10.2011 в 10:41

VAC-KA, нэ-нэ-нэ Ты за моральные аспекты отвечать будешь .
27.10.2011 в 22:21

смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
aaaaa...... :)